Электродвигатели

Невзирая на то, что существует мировоззрение, что все оборудование российского производства ужаснее ввезенного, это не совершенно так. Нередко к нам обращаются за помощью в подмене движков, снятых с производства порядка сорока годов назад, а электродвигатели выходят из строя только на данный момент! Время от времени подобрать подмену бывает большой неувязкой, потому что старенькые серии электродвигателей были больше по габаритным и присоединительным размерам, чем современные при схожих главных технических параметрах (к примеру, серии АОС, АОЛ, АО). Естественно, всякую делему можно решить, но это просит доработки оборудования для способности использования современных аналогов устаревших электромоторов.

 
Возьмем, например,  электродвигатели кранов, у каких запрашивают серию МТВ, которая на данный момент не выпускается. На ее подмену пришли серии крановых электродвигателей МТН, МТМ, МТФ и др. По размерам они в общем совпадают, у современных выше степень температурной изоляции. Охлаждение электродвигателейболее отлично.
 
У общепромышленных движков нередко запрашивают электродвигатель 4А, который тоже снят с производства и заменен сериями АИР, АДМ, 5АИ и др. В отличии от электродвигателей АО, АОЛ (которые выпускались еще ранее и не могут просто так заменяться современными сериями, потому что они были больше по размерам, для их установки требуется доработка фундамента оборудования и муфта на вал), заморочек с его подменой нет, потому что габаритные и присоединительные размеры у электродвигателя 4А и движков современных серий при схожих технических свойствах совпадают.
 
У особых выполнений общепромышленных электродвигателей ситуация похожая со стандартными. Электродвигатели многоскоростные серии 4А заменяются сериями АИР и подобными без заморочек, их размеры совпадают.
 
Электродвигатели с завышенным скольжением 4АС заменяет электродвигатель АИС так же без расхождений в габаритный и присоединительных размерах и технических свойствах.
 
Современные электродвигатели являются достойной подменой старенькым сериям, они более надежны и при правильной эксплуатации и техническом обслуживании прослужат никак не меньше, чем их «предки».

Тяга подвеса 250 мм

Функциональная тяга подвеса от известного российского бренда представляет собой металлической стержень либо спицу с петлей. Она создана для подвеса разных конструкций навесных потолков, позволяет регулировать по высоте решетку из профилей. Качественная тяга длиной 250 мм имеет толщину 4 мм и весит всего 0,03 кг, употребляется вкупе с подвесами и зажимом, закрепляется анкером на плоскости. Она сделана из покрытой цинком, устойчивой к коррозии и механическим повреждениям стали, отличается прочностью и наибольшей простотой эксплуатации.

Достоинства: